Выберите филиал
Попробуйте
бесплатно

Интервью Джани для портала Teora

« Перейти к списку публикаций

Интервью Джани для портала Teora

Наш педагог Джани рассказал порталу Teora о всех тонкостях Аргентинского Танго.

Танго. Разговор двух сердец

В предыдущих статьях я рассказывал о соло-направлениях в танцах . Эти направления учат танцевальному языку, с помощью которого каждый может рассказать историю, поделиться эмоциями и настроением с окружающими людьми. Парные танцы интересны тем, что в них мужчина и женщина прежде всего общаются друг с другом. В этой статье я расскажу об аргентинском танго — одном из самых чувственных танцев.

Несколько лет назад я пробовал на несколько месяцев погрузиться в этот мир, но смог лишь скопировать движения и научиться основным шагам на поверхностном уровне. Мне не удалось тогда прочувствовать соль этого танца. Чтобы изменить свое представление, я отправился в танцевальную школу “9 залов”. Это удобное место в центре города, рядом со станцией метро «Чистые пруды». Профессиональные преподаватели делятся своими знаниями по многим танцевальным направлениям и фитнес-программам в уютных изолированных залах. Здесь комфортно тренироваться, общаться и отдыхать после напряженных занятий.

Для Джани и Мэри танго стало делом жизни, и они передают свою любовь к танцу ученикам. В открытой и доверительной беседе Джани поведал самое важное об этом увлекательном явлении.

Расскажите о танго, которое вы преподаете.

Основа нашей методики преподавания — это техника ТТС (Tango Tecnologia Conceptual), произошедшая от самой крупной и одной из лучших танго-школ Буэнос-Айреса “DNI Tango Escuela”, известной в мировом танго-сообществе, основателем и руководителем которой является величайшая мегазвезда аргентинского танго 21 века, замечательная танцовщица, блестящий хореограф и уникальный педагог Dana Frigoli. Техника DNI прекрасна и модна, поскольку соединяет магию интимности и близости классического танго с легкостью, динамикой и свободой современных тенденций в танго. Знания, которые мы передаем от DNI ESCUELA, — уникальны и неповторимы. И, главное, их система ТТС реально работает.  Те, кто приходят на занятия из других школ танго, ощущают огромную разницу в подходе. Главное отличие в глубине, потому что большинство преподают только внешнюю сторону. Этот контраст в ощущении можно сравнить с появлением эффекта 3D в кино.

В чем состоит эта глубина?

Когда партнер и партнерша соединены друг с другом в танце, между ними есть контакт. Как при включении вилки в розетку зажигается свет. В этом суть танго. Если этого нет, то просто происходит какое-то действие под музыку. Может не быть сложных фигур в танце, но при взгляде на пару чувствуется особая связь. Когда оба находятся на одной волне, которая исходит из музыки, тогда движения становятся отражением этого ощущения.

Как раскрыть эту глубину?

Она есть у всех. Просто современные “каменные джунгли” настолько далеко “запихивают” это нутро за многослойной стеной, что у многих оно атрофируется. Это та уникальная глубина каждого человека, которую он может выразить, жить ей, наслаждаться. Возникает некое трансовое состояние — быть здесь и в тоже время нет. Человек настолько сливается с музыкой, что возвращается только тогда, когда заканчивается композиция.

Какие основы танца?

Основа — ритм, который ты чувствуешь внутри. Самые простые элементы — шаги и повороты. Это базовый курс. Потом появляется мышечная память, и тело начинает реагировать на музыку. Дальше идут более сложные фигуры. Им можно научиться, но главное — почувствовать эту внутреннюю суть, магию взаимодействия между партнерами . Этому мы учим и призываем. Как только получается это почувствовать, меняется психологическое состояние в жизни, появляется внутренняя наполненность.

Потому что удалось прикоснуться к этому в танце?

Да, и потому что люди могут это делать. В жизни ты можешь быть кем угодно, но на милонге (так называют танго-вечеринки — прим. ред.) вы вдвоем играете в одну игру.

В чем отличие танго от других танцев?

Вот в этом, в этой глубине. Любой танец — это телодвижения. И любой стиль проявляется по-своему. Есть своя уединенность в танце, а есть уединенность в паре. Дело в том, как партнер предлагает двигаться, как реагирует на это партнерша. Удовольствие заключается в диалоге. Партнер предлагает направление, а партнерша по-своему реагирует, идет на контакт, отвечает. И на этом взаимодействии строится дальнейшая композиция. Играет музыка, тело реагирует так, как оно запомнило технику на базовом уровне. Дальше включается глубина, и рождается танго.

Расскажи о видах танго.

Многие думают, что танго однотипное. На самом деле, оно очень разнообразное. Есть танго-салон, танго-вальс и милонга. У них разный характер, несмотря на то, что это все — танго. У танго-салона характер немного трагический, из цикла “давайте погрустим”. Танго-вальс — воздушность, легкость. Танго-милонга — игривость и кокетство, а для бешеного темпа музыки нужна большая виртуозность ног. Эти характеры чередуются блоками по несколько композиций на милонгах.

На занятии для начинающих я вспомнил то, что изучал раньше. Поэтому новые шаги мне дались легко. Я с интересом отрабатывал элементы в паре. Основной фокус внимания был на координации тела, точнее, тел. Потому что важно не только самому стоять на ногах, а еще и направлять партнершу при выполнении фигуры. Но тот самый контакт, о котором говорили Джани и Мэри, у меня возникал лишь на пару мгновений, когда я отпускал все и растворялся в музыке. Я понял, что обязательно вернусь к этому танцу в свое время, чтобы испытать это непередаваемое ощущение.

Расписание и стоимость занятий танго можно узнать на сайте студии.

Поделиться


Присоединяйтесь к нам в соцсетях